Контекстная реклама и аудит

Контекстная реклама
Аудит рекламных кампаний

«Контекстная реклама должна быть выполнена качественно и точно в срок!»
У Вас есть кампания в Яндекс.Директ? Объявления показываются и даже есть переходы, но нет заказов, цена одного перехода очень высокая? В основном с этими проблемами сталкиваются пользователи решившие самостоятельно настроить рекламную кампанию.

Причины неэффективности контекстной рекламы в основном следующие:

  • не ограничен показ объявления по регионам, дням, времени суток;
  • неправильно подобраны ключевые слова;
  • ссылка в объявлении ведет на несуществующую или не соответствующую запросу страницу
  • не ограничен расход для РСЯ (рекламной сети Яндекс);
  • проблемы с самим сайтом (долго загружаются страницы, нечитаемый текст, не видно контактную информацию и др.).

Что Вы получите обратившись ко мне. В этом случае будут выполнены:
— анализ существующей рекламной кампании;
— корректировка списка ключевых фраз по которым показывается объявление;
— анализ рекламного текста в объявлении и на сайте.

Выполнение этих и множества других правил позволяет снизить расходы на рекламу в среднем на 30-40% (в особо тяжелых случаях когда рекламная кампания составлена абсолютно некомпетентно расходы удается сократить в 2-3 раза) и при этом увеличить эффективность контекстной рекламы в 2-3 раза.

Стоимость работ от 4000 единовременно.

Что такое 4000 рублей? Простой расчет:
Ваш бюджет составляет 20 000 рублей в месяц. В большинстве случаев расходы удается сократить вдвое, мало того, при этом еще и эффективность увеличить в разы. Таким образом даже при таком небольшом бюджете эта инвестиция окупает себя за неделю. Если расходы на рекламу больше, то окупается все еще быстрее. Хотите и дальше впустую тратить десятки тысяч рублей? «Экономия на спичках» никому не нужна.

Если у Вас еще нет аккаунта и кампания не создана, то будет выполнено медиапланирование, создание аккаунта и размещение контекстной рекламы.

  • В рамках предполагаемого бюджета будет составлено семантическое ядро;
  • Составлены заголовки и тексты объявлений;
  • Настроены время и регионы показа объявлений.

Стоимость работ 5000 рублей единоразово.

Если необходима постоянная поддержка и анализ эффективности, то размер ежемесячной абонентской платы определяется индивидуально. Для стандартных ситуаций (99% сайтов) это 5000 рублей в месяц.

Аккаунт в Яндекс.Директ принадлежит Заказчику и сама кампания оплачивается отдельно.

1 комментарий к “Контекстная реклама и аудит”

  1. Хочу поделиться со всеми вами невероятно простым способом заработать — встречайте Браузер, великолепный браузер с удобным интерфейсом и крутой встроенной функцией майнинга. Переходи по ссылке и пробуй — https://

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Call Now Button